О программе эмоционально-образного

 

 развития личности

 

ТЕАТРАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ПЕДАГОГИКА

 

 

 

Удивительная программа, которая неободима всем: детям и взрослым. «Почему необходима?» - спросите вы. Потому, что наши дети становятся всё хуже и хуже по возможностям. Память, внимание, восприятие, скорость мышления – всё снижается. Сейчас это подтвердит любой учитель-практик со стажем. Я работаю в музыкальной педагогике с 1969 года, и я подтверждаю данный факт. С одной стороны, идёт процесс ухудшения, с другой – появляется, работает, помогает программа В. В. Кирюшина.

 

Программа эта совершенно особенная. Здесь детей специально не выбирают. Родители имеют возможность присутствовать на всех занятиях и развиваться вместе с ребёнком. А детей мы принимаем от 3-х до 12 лет.

 

На занятиях дети слушают сказки, поют песни, исполняют с названием нот специальные упражнения, определяют на слух различные средства музыкальной выразительности, осваивают яркий, образный, эмоциональный русский язык. Причём делают это с жаром, активно, с огромной заинтересованностью. Процесс обучения проходит в контакте с Учителем вечерами 2 раза в неделю и в семье через фоновое восприятие специальных мелодий.

 

Через 2-3 года неожиданно для самих учащихся и их родителей выясняется, что ученики прочувствовали  и освоили такое  огромное количество материала, которое при обычном подходе осваивалось бы лет 10-12. Попутно они становятся более самостоятельными, умеют рассуждать со знанием дела, творчески сотрудничают с учителем и не догадываются при этом, что их обучают.

 

Во всех детских учебных заведениях, по отзывам родителей, бабушек и педагогов ученики «Тритончика» показывают более яркие, чем другие дети, результаты. Они быстрее схватывают новый материал, У них больший объём памяти, большая скорость мышления, замечательно развитый музыкальный и лингвистический слух, они более внимательны и сосредоточены. А также уверены в себе и артистичны! Самые разнообразные проблемы детей уходят благодаря программе.

 

Иногда приходится слышать: «Нам не надо, мы и так способные, у нас нет проблем». Мне трудно согласиться с этим, т. к. жизнь показывает, что проблемы есть у всех, и помощь нужна и тем, и другим. Да и помочь лучше в детстве. Чем раньше, тем лучше. Не так ли?

 

 И.  А.  Шевелёва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обьявление

Начало занятий с 1 ноября в 18-45. Добор в группу 3 места.

DSC06911

Izobrazhenie 005

Izobrazhenie 012