Мне трудно написать объективный отзыв. Ведь с тех пор, как я заметила серьёзные результаты и изменения у своих сыновей, прошло около 8 лет. Все эти 8 лет я помогаю Ирине Алексеевне, вникая в программу всё глубже, понимая в ней всё больше. Был период, когда я ничего не могла сказать по результатам, т. к. не могла поверить, что те качества и возможности, которые проявляют мои дети, уже не являются нормой. Мне казалось, что то, что умеют мои, должны уметь все, а если это не так, - значит, «детка сильно отстаёт в развитии». Сейчас моё понимание, вроде, встало на место. Могу сказать, что у них решились многие проблемы, связанные со здоровьем  и отражавшиеся на обучаемости. Дима (ходил с 3-х лет и прошел 2 ступени программы плюс интенсивное ф-но плюс литтворчество) быстро соображает, может найти неординарный выход из экстремальной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и принимать решения; он коммуникабелен, ироничен и реактивен, легко рифмует и сочиняет музыку (в основном юмористическую), учится сам игре на гитаре, любит джаз и рок. Достижения? Первые-третьи места в различных конкурсах: математика, литература, сольфеджио, английский (от школьных до городских). А пришли мы в «Тритончик» с плохим вниманием и почти никакой работоспособностью. Младший Семён ходил с 1 года нерегулярно, «прицепом» к брату. Лет с 3-х он страдал сильными головными  болями из-за внутричерепного давления. На занятии он высиживал минут 10, потом начинал плакать, и мы шли погулять, потом возвращались. Постепенно Сёма научился выдерживать все 40 минут. В 3,5 года  начал необычно и интересно рисовать, в 5 уже читал хорошую поэзию весьма аристично, в 6,5 занялись интенсивным ф-но, в 8 лет пошли на бально-спортивные танцы, где его поставили почти сразу (через месяц) в 1-ю пару. Всё это время учителя отмечали его эмоциональность и музыкальность, хорошую работоспособность.

Обьявление

Начало занятий с 1 ноября в 18-45. Добор в группу 3 места.

DSC06911

Izobrazhenie 005

Izobrazhenie 012