Печать 

КВИДТЧЕНКО МАМА (НАТАША , С 1995 ГОДА С 5 ЛЕТ, ЗАНИМАЛИСЬ ! ГОД)

 Моя дочь, занимаясь в студии 2-й год, создавая свои образы, обращает теперь своё внимание на цвет не только как на физическое явление, но и на колорит. Колорит же – это  обдуманная цветовая гамма, связанная с эмоциональным и эстетическим восприятием. Я считаю, что именно занятия в «Тритончике» помогают ей выражатьсодержание её образов.Именно сказочные эмоциональные характеристики образов музыкальных мифов помогают детям в освоении языка музыки. Радиоспектакли, сюиты, песни, учебное пособие для пропевания мелодий по нотам развивают музыкальный слух. Сейчас дети, в меру своих знаний, пытаются услышать в музыкальных произведениях и «доминанта», и «тонику», и интервалы от примы до октавы. Понимают мажорную и минорную окраску произведений и даже что-то пытаются сочинять сами.

И я считаю, что только благодаря занятиям по программе Кирюшина  в детях появилось нечто, что заставило их обратить внимание на окружающий мир, слышать и понгимать его музыку.До совершенства и профессионального уровня ещё очень далеко, но мироощущение детей изменилось: в них заложено творческое начало.

Квидтченко мама ( дочь Наташа 6 лет, занимались 1 год)