Печать 

Мы давно слышали о системе Кирюшина В. В. И очень завидовали москвичам. И как только узнали, что и у нас такое возможно, пришли в студию. Ребёнку уже было 7 лет. А надо бы раньше. Убеждаешься в этом, глядя на малышей.

Когда на занятиях, особенно на  первых, идёт потоком информация, незнакомые музыкальные термины, думаешь – как могут эти деТишки всё уловить, запомнить? Диву даёшься, когда они на следующих  встречах всё это выкладывают.


 

Присутствуя на занятиях и занимаясь дома, читая книги, слушая плёнки, пластинки, мы открыли для себя новое, ранее недоступное. Будто раскрыли окно – а там другой мир – красочный, объёмный и полный образов.Недаром эта система рассчитана на все возрасты: от раннего (с1 года) до глубокого. Не только дети, но и мы, взрослые, многое узнали. И  это доставляет о-г-р-о-м-н-о-е удовольствие!

А с каким желанием и радостью дети ходят в студию! Удивительное общение у них между собой; никакой агрессии. В школе, на улицах, в детсадах не умеют общаться. Здесь же, несмотря на разный возраст, - другое, доброжелательное.Несмотря на разницу в возрасте, разговор с детьми на занятиях ведётся на равных, с уважением, не видится превосходства старших над младшими. Эта причастность к музыке, видимо, и закладывает в детях умение жить среди людей.

Ребёнок наш очень подвижен, эмоционален и, за редким исключением, не мог долго сосредоточиться на одном занятии. И если в феврале ( когда начали заниматься ещё и индивидуально музыкой) он с трудом высиживал у инструмента  10 минут, то сейчас – до 1,5 – 2 часа… помогает ему проявить сосредоточенность и волю.

…А образное восприятие музыки! Как-то играет, его фраза: «Смотри, какой толстый», или: « вот какой сердитый Септим, а вот глупая Жирафа Октава». Много рисовал и лепил героев музыкальных мифов.Видит окружающий мир ассоциативно, а это уже путь к развитию интеллекта….Короче, мир ребёнка стал красочнее и глубже.

Многие родители, ожидая, вероятно, быстрых результатов, оставили занятия. А результаты проявятся потом, в дальнейшем. Хотя результат можно разглядеть и сейчас – Костя становится более интересным, красочным в общении, в осмысливании, в оценках окружающего.

Всё это – огромная заслуга Ирины Алексеевны Шевелёвой. На редкость преданный  своему делу человек, у неё огромное желание открыть детям мир музыки и сделать их богаче духом. 

Сергеева С. А. (внук Костя, посещал студию с 7 лет)